Центр тестирования и развития
Гуманитарные технологии

(495) 504-3479, 642-2414
partner@teletesting.ru

Подписка на новости

Профориентация: кем стать


Rambler's Top100
 

Главная »» Организация работы Регионального Представительства

Cписок вопросов


Могут ли в одном городе/регионе работать несколько Представительств?

Да, практически во всех областях и городах мы заключаем договоры более, чем с одной организацией.
В начало страницы

Как мы можем узнать, есть ли в нашем городе или области работающие Представительства?

Посмотреть список организаций, уже заключивших с нами договор, Вы можете в разделе «Представительства» нашего сайта
В начало страницы

Каковы наши действия после заключения договора?

В течение 24 часов после получения нами подтверждения о подписании Вашей организацией договора Вам предоставляются пароль и логин для входа на "Закрытый раздел". В этом разделе установлено программное обеспечение (ПО) для проведения тестирования, инструкции по установке тестов, аннотации и другие необходимые документы для начала работы.
Вам необходимо произвести установку ПО согласно инструкции. После проверки корректности работы тестовых комплексов Вы можете приступать к тестированию учащихся.
В начало страницы

Каким образом передаются программы для тестирования и инструкции по их установке?

Мы вышлем Вам по электронной почте параметры доступа к Вашему персональному разделу в Интернете ("Закрытый раздел"). Вы сможете скачать и установить программы тестирования на любое количество компьютеров и получить инструкции по их установке.
В начало страницы

Как получить результаты тестирования?

При работе с дистанционными версиями тестовых методик результаты тестирования доступны для просмотра и печати после отправки протоколов тестирования через Интернет на наш сервер и их обработки на "Закрытом разделе".
Получение результатов сразу после завершения сеанса тестирования возможно только при использовании автономных версий методик: «Профориентатор-Модифицированный», «Профконсультант» и «Профкарьера».
В начало страницы

Сколько времени занимает обработка протоколов?

Обычно обработка протоколов занимает несколько секунд. Однако, если тестирование проходила большая группа учащихся, мы рекомендуем разбить протокол на небольшие группы. В этом случае обработка пройдет быстрее (т.к. формируются графические файлы на каждого испытуемого).
В начало страницы

Обеспечиваете ли Вы Региональные Представительства рекламной продукцией?

Два раза в год (в январе-феврале и в сентябре) мы высылаем в Представительство  30 рекламных плакатов формата А3 по каждой оказываемой услуге. Существует три вида рекламных плакатов: Профориентация школьников, Подготовка к ЕГЭ, Профкарьера.
30 плакатов по каждой оказываемой услуге высылаются бесплатно. Свыше 30-ти оплачивается дополнительно. Для получения плакатов Вам необходимо выслать заявку на адрес doc@teletesting.ru с указанием номера договора и количества плакатов.
Также Вы можете использовать наши рекламные макеты для самостоятельной печати полиграфической продукции в вашей региональной типографии. Мы рекомендуем Вам согласовывать подготовленные Вами макеты с нашими специалистами перед их тиражированием.
В начало страницы

Как часто и каким образом происходит обновление программного обеспечения?

Комплексы тестирования обновляются ежегодно. Новые версии выставляются на "Закрытом разделе". Об обновлениях мы уведомляем ответственных организаторов тестирования по электронной почте. Представительство должно произвести обновления в указанные нами сроки (обычно 3-4 месяца). Обновления поставляются бесплатно.
В начало страницы

Где и как можно получить логин и пароль к Закрытому разделу?

Пароль и логин мы высылаем Вам по электронной почте после подписания договора на проведение дистанционного тестирования. Со всеми вопросами по параметрам доступа к Закрытому разделу обращайтесь по e-mail: doc@teletesting.ru и тел.: (495) 504-3479, 642-2414
В начало страницы

Мы не можем зайти на Закрытый раздел, что делать?

Может быть несколько причин, по которым Вы не смогли выйти на Закрытый раздел:
  1. проверьте правильность параметров выхода – адрес страницы, логин, пароль;
  2. проверьте состояние счетов – если у Вас имеются неоплаченные счета, то произведите оплату и перешлите нам копию платежного поручения для оперативного подключения к обработке протоколов тестирования;
  3. проверьте IP-адреса компьютеров, с которых Вы осуществляете выход. Если они указаны неверно или отсутствуют в списке адресов, указанном Вами ранее, то сообщите нам.
Если Вы не смогли самостоятельно решить проблему, свяжитесь с нами по телефонам: (495) 504-3479, 642-2414 или e-mail: doc@teletesting.ru.
В начало страницы

Можно ли сменить пароль и логин для выхода на Закрытый раздел?

Да, можно. Пришлите для этого соответствующий запрос по электронной почте на адрес: doc@teletesting.ru
В начало страницы


[ На главную страницу раздела 'Вопросы и ответы' ]
© 2008—2019 Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
(495) 504-34-79, 642-24-14; partner@teletesting.ru
Разработка сайта Компания GlobeWeb